Первый дневник, который я увидел на этом сайте, вел ноющий молодой человек. Но он был интересен, потому, что строил планы самоубийства. В один день хотел повеситься, разыскивал подходящую веревку. В другой, решил застрелиться, и у него была целая серия по стов о том, как он ищет огнестрельное оружие. Потом он резал вены, но всякий раз его драматически спасали подвернувшиеся домочадцы. Однажды даже хотел задохнуться газом из плиты. Включил все конфорки и духовки на полную мощность, закрыл двери и стал ждать, но увы, в тот день у них во всем районе как раз были запланированы отключения газоснабжения. Все эти приключения перемежались человеконенавистническими размышлениями. Мрачными стихами, полными насилия и бесконечной замогильной тоски.

Однажды, после особенно пронзительной исповеди на десять тысяч знаков, сильно смахивающей на отполированную до блеска предсмертную записку графомана, герой исчез. Не появлялось больше постов. Беспокойство его постоянных читателей росло с каждым днем. Ему писали множество ободряющих коментариев, многие бомбардировали умэйл. Но ответа так никто и не получил. Однако, примерно через пол года, в том дневнике появилась еще одна запись. Он писал о том, что смерть слишком долго была его подругой, и он нашел себе кое что потеплее. К записи прилагалась фотография двух обнимающихся молодых людей. В тот день я отписался от предателя.

Ноющие молодые люди похожи на бабочек, которые изо всех сил хотят стать гусеницами. Полностью отдавая себе отчет в невозможности подобного исхода, они все же верят в лучшее и живут умирая. Но когда они, почти дойдя до главной сути, разворачиваются в противоположном направлении, принимая свою недолговечную природу как благо, и на сломанных крыльях пытаются лететь с гусями на юг, невозможно смотреть на это без смеси сожаления с отвращением.