Я мальчик, у меня пиписька.
Мне тут многие стараются доказать, изо всех сил, что я, дескать, неадекватный мудофил. Я все эти примеры старательно собираю, и выношу на общественный суд с надеждой на то, что кому-то это может пригодиться в жизни. Мне эти беседы приносят очень много пользы. Я прямо чувствую, как с каждым новым таким разговором, я становлюсь все адекватнее, вежливее и добропорядочнее. Дам здесь ссылку на разговор, а ниже размещу копию этого разговора в текстовом виде, с моими неповторимыми комментариями, вдруг барышня удалит сообщение? Будет обидно, с первую очередь мне, потому, что я планирую это перечитывать как минимум раз в неделю.
Вот этот пост
www.diary.ru/~Akitosan/p163979721.htm?from=last...

Все началось с вежливого приветствия нового ПЧ, и ничто не предвещало беды.

Akitosan:
ясен семь, добро пожаловать).
// то, что после скобки стояла точка, меня поначалу не насторожило, но позднее, я раскрыл истинный смысл этого грустного одноглазого смайлика.

ясен семь:
Привет, привет.
// Я посчитал, что такое обращение звучит достаточно дружелюбно и должно, по идее, расположить человека на добрую беседу, сообщив ему, что со мной можно общаться просто так, без лишних этикетов.



Akitosan:
А что так фамильярно? :)

// Здесь в голове моей прозвенел первый звоночек. Но все еще не предчувствуя беды, я рванулся вперед и открыто объяснил свое отношение к излишнему интернет-этикету.


ясен семь:
Я по простому, по домашнему. А надо на вы и с фанабериями?)
// Но это было моей главной ошибкой, как выяснилось позднее. Я избрал неверную тактику поведения, и поэтому нарвался на довольно грубую отповедь.


Akitosan:
надо быть вежливым) мы же незнакомы, мы никак не можем сразу по -домашнему.
// В переводе с мета языка "вежливых" людей, на нормальный, человеческий, данная фраза звучит так "Ты хуй с горы, говори как я хочу". И несмотря на то, что я полностью согласен с утверждением, что необходимо быть вежливым и культурным, основным для меня остался посыл "Ты кто вообще такой". Поскольку в публичных дневниках, подобное обращение мне кажется вопиюще недопустимым, я не смог удержаться и написал следующее.


ясен семь:
Это почему? Я со всеми людьми по простому. "Привет" это общепринятая форма обращения, и может употребляться в любых кругах исключая какие-нибудь серьезные официальные собрания. Непонимаю этих одергиваний, они по моему исключительно невежливы сами по себе. Это значит, что я к вам открыто, а вы ко мне своей вежливой задницей, извините.
// Согласен, возможно здесь, я позволил себе излишне эмоциональное высказывание. Возможно мне следует раскаяться за слово "задница". И хотя, за свои слова мне совершенно не стыдно, лексика моя действительно может вызвать неприятие.


Akitosan:
вы меня тоже простите но я вообще не понимаю, что вы тут забыли в таком случае. ну если я вас не устраиваю как собеседник.
// Собеседник, который чуть ли не ногами отпихивался от моего дружелюбия, задает мне вопрос о том, чего я тут забыл. Это вызывает прямо-таки некоторую неловкость, и даже неожиданное возмущение. А наигранная вежливость тона, только явственнее очерчивает истинный смысл слов "Ну и пошел нахуй, раз не нравится"


ясен семь:
Вы меня во всем устраиваете. Просто не терплю пустого расшаркивания по непонятным поводам. Одно дело невоспитанность, которую нужно пресекать. Другое, банальная простота в общении. И поверьте, я отлично вижу разницу между этими двумя понятиями. Если вам кажется, что "Привет" это невежливо, то у вас серьезные проблемы с социализацией, или вы выросли в институте благородных девиц где-нибудь в веке девятнадцатом. Я всем говорю привет, мне все говорят привет. Исключения составляют только начальники, которые платят мне за эти глупости деньги, и пожилые люди, с которыми у меня огроманая пропасть в силу возрастных различий. Да и выкать, я честно говоря, терпеть не могу, и когда мне выкают нелюблю. Но это уж больно всех возмущает, когда сразу на ты.
//Здесь добавить нечего. Сказал все как есть и трижды подпишусь под каждым словом. Но ответ, который я получил, прямо скажем, вышиб из меня дух.



Akitosan:
вы тролль что ли?
// Тут уж неизвестно, что отвечать. Знаете, в интернете часто встречается такой тип людей, который на любой непонятный для них комментарий, или пугающий, задают похожий вопрос, но звучит он иначе: "Чо наркоман?". Когда тебя спрашивают, не тролль ли ты, в любом случае приходится задуматься и прислушаться к своему сердцу, постараться определить, узнать. А вдруг, вдруг ты и правда тролль, а всю жизнь считал себя человеком? Страшная мысль, и тем страшнее, когда ее задают первыми другие люди, а не ты сам.



ясен семь:
С чего вы взяли?
// Это первое что пришло мне в голову, потому, что сила вопроса была слишком мощной, чтобы формулировать какие-то опровержения.


Akitosan:
прочитала ваш дневник и здесь у меня вы ведете себя как тролль
// Заметьте, человек настолько вежлив, что продолжает называть на вы предполагаемого тролля. Такой тип вежливости, лично для меня, всегда был признаком самого высшего проявления хамства и неуважения.


ясен семь:
А что не так в моем дневнике?
// Все еще под впечатлением от подобного проявления лицемерия, впрочем вполне привычного, я нашелся только с этим вопросом.




Akitosan:
вас в один день отписали несколько человек, и если честно, у меня впервые за без месяца год возникло такое же желание.
да и ваши записи, ваш аватар, ваши комменты по поводу тех, кто вас отписал доставляют)
и знаете что, судя по вашему дневу, похоже, что серьезные проблемы с социализацией как раз у вас.
с теми товарищами у вас выбора не было, а у меня будет.
либо вы переходите в нормальный режим и остаетесь. если же остаетесь в неадекватном, то лучше и для вас и для меня чтобы вы ушли сами
я просто напросто не собираюсь терпеть такого обращения. без обид. у меня на это есть серьезные причины.
//Здесь речь идет о том, какие у меня ужасные записи, какой у меня кошмарно возмутительный аватар, и какой я вообще мудак. Но при этом, мне дается великодушный шанс исправиться, прильнув к ногам измученной беспросветным житейским хамством девчушки.


ясен семь:
Что вас, конкретно, не устраивает в моем обращении? Что кажется вам настолько вопиюще недопустимым?

А по поводу отписавшихся, так если бы я не написал, вы бы и не узнали никогда. Я дла того это только написал, чтобы проверить, насколько на людей влияет поведение других людей по отношению к отдельно взятой личности. Если на вас это влияет так, можно тут только головой покрутить и посочуввствовать, что у вас, очевидно, нет своего мнения, и свой собственный анализ вы не потрудились сделать, в отношении моей персоны. Заметьте, я вас никак не характеризую, а высказываю лишь предположения, давая вам, тем самым, возможность оправдаться. Вы же мне даете только возможность изменить мою модель поведения, не указывая на конкретные ее недостатки, а лишь подчеркивая ее недопустимость.
//Ну тут, снова, добавить нечего. Уже на этом этапе я понял, что бесполезно общаться с человеком, настолько глубоко погруженным в собственные беды. Поэтому последующий ответ не был уже для меня ни удивительным, ни интересным.


Akitosan
я перед вами оправдываться не собираюсь, и ваши оправдания мне ни к чему. а модель поведения вам жизнь поможет изменить. могу только надеяться, чтобы обошлось без кровопролития. в реале за такое по морде бьют. еще может помочь психолог. возможно.

но если вам так важно мнение незнакомого человека, то вот оно: вы пришли к незнакомому человеку в дневник и начали навешивать свои правила поведения после того как вам вежливо указали на недопустимость этого, и более того, вы стали хамить и переходить на личности - примеры - все ваши сообщения, адресованные мне.

полное незнание этикета, грубые выражения. диагноз по юзерпику…

вообщем, полный набор для тролля.

я надеюсь, что лулзы вы словили) а теперь отпишитесь от меня сами, ладно?
//единственным грубым выражением было слово "задница", но я уж не стал спрашивать, откуда здесь множественные числа. Следует ли обращать внимание на то, что я был исключительно вежлив, не сказал ни единого бранного слова, ниразу не тыкунл, и вообще, очень вежливо выразил единственное наблюдение о том, что понятия этой дамы о вежливости и этикете, сформированы в мире волшебных единорогов или роботов инопланетян, дурно понявших определение гуманизма. Конечно же, я достоин за это удара в морду и/или похода к психиатру. То есть, меня, фактически назвали сумасшедшим, троллем, невоспитанным хамом, не забыва при этом поставить в конце задорный желтенький смайлик.

ясен семь:
Бе бе бе.
Не отпишусь.
// Мне больше не оставалось ничего, кроме как утвердить себя в позиции тролля показав язык. Некрасиво рушить такие великолепно убогие черно-белые представления о мире, это может сильно, очень сильно пошатнуть уже устоявшуюся психику.
Я-то, как совершенно ебанутый, судя по многочисленным местым отзывам, человек, знаю об этом не понаслышке.

kitosan
вы жестокий тролль ну что же, мне жаль
// Ну и куда же без финальных сожалений. Мы - Жестокий Тролль

Комментарии
10.07.2011 в 22:04

Я тихо и скромно сидел в уголке, когда ты ко мне подошла ©
Мне название понравилось - поэтому книжку и приобрела. А таам...
10.07.2011 в 22:07

Я мальчик, у меня пиписька.
otto84 Аа я невнимателен, ой, нет я такое не читал. Хотя и Де Сада я тоже толком читать не могу.
10.07.2011 в 22:11

Я тихо и скромно сидел в уголке, когда ты ко мне подошла ©
Де Сада я не читала, честно. Даже как-то на глаза не попадался. А так о книгах можно поговорить и в другой записи, если есть желание ))
*на самом деле, мне надоело постоянно страницу вниз пролистывать...*
11.07.2011 в 13:00

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
да хрень у вас какая-то вышла на ровном месте... я так и не поняла, как вы дошли до жизни такой так быстро... вроде Акитосан очень вежливая, да и вы вроде не тролль и вот ведь...
11.07.2011 в 13:14

Я мальчик, у меня пиписька.
/Габриэль/ Если посмотреть нситуацию более внимательно, то станет ясно, что именно вежливость послужила причиной наших разногласий. А я всегда думал, что вежливость это понятие, которое помогает людям избегать конфликтов. Здесь же мы видим обратную ситуацию. Значит, либо вежливость неправильная, либо я тролль.
11.07.2011 в 13:17

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
ясен семь
ну я так и не поняла в чем сыр-бор... вот честно...
ну поздоровались неудачно, и что? т.е. ну бывает общение не заладилось, а тут я офигела, что люди поприветствовали друг-друга до холивара... м-да уж...
Вы соционикой не увлекаетесь? Такое бывает с дуалами... я тоже недавно дуала за троля приняла с первой фразы, а потом ничего, хорошо теперь общаемся...
11.07.2011 в 13:27

Я мальчик, у меня пиписька.
/Габриэль/ Нет, я не увлекаюсь. Даже не знаю, что у меня за тип. Проходил какие-то тесты, заставили, но там то Бальзак, то Робиспрьер, то достоевский, Ерунда какая-то кароче. А насчет дуалов, думаю я понимаю о чем речь, но это не тот случай. Потому что меня раздражает даже не мировоззрение, а банальная гадливость характера: указать человеку его место, обозвать троллем, побежать наябидничать в администрацию. Меня такие действия разочаровывают.
11.07.2011 в 13:54

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
ясен семь
Думаю, тут вот что произошло: Акитосан тебя не поняла, приняла за тролля и искренне пошла об этом сообщить, чтобы устранить беспорядок. Т.е. когда мы-Драйзеры считаем,ч то кто-то не прав, это не желание нагадить человеку, это желание оградить других от столкновения с такой неприятной ситуацией и мотивы - самые благородные...
в общем, не поняли вы друг-друга как-то конкретно...
11.07.2011 в 14:09

Я мальчик, у меня пиписька.
/Габриэль/ Извини, но ты не то говоришь. Если бы она хотела всех оградить, она в первую очередь удалила бы этот спор из своего дневника, закрыв тем самым эту тему. Но она, мало того, что не сделала это, так еще у себя написала, для своих "хомячков" которых у нее к сожалению нет, пост в стиле "Посмотрите какой ужасный человек". Черт, я это уже все писал в комментариях выше.
Если человек так не любит конфликты, к чему спорить? Я хоть троллем и не являюсь, но спорить очень люблю, и если у меня есть точка зрения, буду доказывать ее везде и всюду, где захочется. А кто там драйзер, не драйзер, мне все равно, главное быть человеком. так я считаю.
11.07.2011 в 14:21

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
ясен семь
понимаю... ну, она возмутилась, выплеснула, в общем бывает... с горяча всякое случается...
конфликты, - вроде как все их не любят, и все участвуют только так.=))
11.07.2011 в 14:29

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
/Габриэль/ меня больше всего возмутило, что он "хомячками" обозвал моих ПЧ. я уж молчу про то, сколько на меня вылилось грязи из-за того, что я его отписала.
11.07.2011 в 14:34

Я мальчик, у меня пиписька.
/Габриэль/ Думаю, все это от умственного бессилия. Оправдать могу все на свете, кроме просвещенного невежества. Большинство людей вообще не обратили бы внимания на эту ситуацию, так как обратил я. Да и сам я, будь у меня в тот момент другое настроение, просто забил бы на эту даму и пошел бы искать нормальных собеседников, для которых слово "привет" не является оскорбительным. Но мне почему-то показалось в тот момент, что не стоит судить человека по первому впечатлению, и расставаться с ним из за первого же разногласия, неуспев даже толком познакомиться. Когда я понял, что все впустую, мне не осталось ничего иного, кроме как довести эту ситуацию до абсурда. С другой стороны, иногда просто достает не обращать внимания, иногда хочется обратить все внимания на какую-нибудь мелочь, которую обычно пропускаешь, лишь бы не злиться и не расстраиваться.
11.07.2011 в 14:38

Я мальчик, у меня пиписька.
Akitosan Я не называл хомячками твоих ПЧ. Хомячками назвала их ты. Поскольку никто не откликнулся на твой возмущенный зов, из этого следует, что хомячков у тебя нет. Так что успокойся. И грязи на тебя никакой не лилось. Я всего лишь сделал субъективный анализ ситуации, и хочу еще раз отметить, без единого оскорбления. Если найдешь хоть одно, я буду очень рад, и удалю его, с извинениями.
11.07.2011 в 15:38

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
примеры? сколько угодно. и это только из записи, не глядя в комменты, где вы продолжали неимоверно доставлять)
и обсуждать пользователя с переходами на личности, что запрещено правилами дайри.
это ваши слова-
Ты хуй с горы, говори как я хочу
я это вам сказала? нет. зачем за меня что-то додумывать, сударь?
а вы ко мне своей вежливой задницей
о да, это как раз так))))
я был исключительно вежлив, не сказал ни единого бранного слова, ниразу не тыкунл, и вообще, очень вежливо выразил единственное наблюдение о том, что понятия этой дамы о вежливости и этикете, сформированы в мире волшебных единорогов или роботов инопланетян, дурно понявших определение гуманизма
за свои слова мне совершенно не стыдно
кто бы сомневался? при таком уровне ЧСВ)
я, дескать, неадекватный мудофил
опять - ваши слова. не мои.
лексика моя действительно может вызвать неприятие.
именно. озарение сошло?
Собеседник, который чуть ли не ногами отпихивался от моего дружелюбия
угумс, дружелюбие, выраженное бранными словами, указанием в собственном дневе что и как мне писать, как здороваться и прощаться, и выставленным диагнозом
Если вам кажется, что "Привет" это невежливо, то у вас серьезные проблемы с социализацией, или вы выросли в институте благородных девиц где-нибудь в веке девятнадцатом.
а у меня разумеется
наигранная вежливость тона
знаете, если я с вами была вежлива, то была вежлива. если бы была невежлива, вы бы это прочувствовали, уверяю вас. наигранной вежливости в моем случае не бывает.
Ну и пошел нахуй, раз не нравится"
ваши слова, не мои
Просто не терплю пустого расшаркивания по непонятным поводам
простите, что не сняла шляпу и вас опахалом не обмахнула, ваша светлость.
а это вообще шедевр -
Такой тип вежливости, лично для меня, всегда был признаком самого высшего проявления хамства и неуважения.
это сказали вы, а вы - хам. делайте выводы.
Все еще под впечатлением от подобного проявления лицемерия
)
Здесь речь идет о том, какие у меня ужасные записи, какой у меня кошмарно возмутительный аватар, и какой я вообще мудак
ваши слова, а не мои.
мне дается великодушный шанс исправиться, прильнув к ногам измученной беспросветным житейским хамством девчушки.
девчушки, угу, которая старше вас, дяденька.
а вот еще образец вашей вежливости и далее по списку:
Если на вас это влияет так, можно тут только головой покрутить и посочуввствовать, что у вас, очевидно, нет своего мнения, и свой собственный анализ вы не потрудились сделать, в отношении моей персоны
я не психолог и не психиатр, если нужен анализ вашей персоны, то ко мне не по адресу, я диагнозы не ставлю.
Заметьте, я вас никак не характеризую, а высказываю лишь предположения, давая вам, тем самым, возможность оправдаться
заметила) ни одного наезда, никаких характеристик, сама вежливость и разрешает оправдаться, это так мило, что вышибает слезу.
То есть, меня, фактически назвали сумасшедшим, троллем, невоспитанным хамом, не забыва при этом поставить в конце задорный желтенький смайлик.
тролль - это совершенно четкое понятие, не имеющее отношения к сумасшествию - и вас никто не называл сумасшедшим, если упоминание психиатра вы сочли за диагноз, то зря. просто психиатр занимается тем самым, чем вы предложили заняться мне.
и снова вы приписали свои собственные эпитеты по отношенрию к себе - мне. любитель самоуничижения? нравится жалеть себя?
Мне больше не оставалось ничего, кроме как утвердить себя в позиции тролля показав язык. Некрасиво рушить такие великолепно убогие черно-белые представления о мире, это может сильно, очень сильно пошатнуть уже устоявшуюся психику.
аха.
Я-то, как совершенно ебанутый, судя по многочисленным местым отзывам, человек, знаю об этом не понаслышке.
но на ус ничего не мотаете.
и хватит уже врать, что того не называли тем, другого не называли этим. или уж для достоверности тогда комменты потрите.
11.07.2011 в 16:31

Я мальчик, у меня пиписька.
Akitosan Давай ограничимся твоими претензиями ко мне. То что я там додумываю или не додумываю, это всего лишь поток моих мыслей. Имею полное право, думать все что угодно. В том числе и интерпритировать твои слова, я вправе любым способом, какой мне прийдется по душе. Двадцать раз написала о том что "это сказали вы, а не я, заметь те, заметьте" я заметил, заметил и все уже заметили, что сказал я, а что сказала ты. Именно поэтому свои слова я вынес в отдельные комментарии, чтобы ни у кого не было сомнений. Повторяю, это мой субъективный анализ стоих и моих комментариев. Еще раз повторяю, это мой субъективный анализ твоих и моих комментариев... Еще раз повторить?

угумс, дружелюбие, выраженное бранными словам
Какими, блядь, бранными словами? Вот слово Блядь, это бранное слово. А у тебя я таких слов не говорил. У себя же, говорю что хочу.

знаете, если я с вами была вежлива, то была вежлива. если бы была невежлива, вы бы это прочувствовали, уверяю вас. наигранной вежливости в моем случае не бывает.

Я тебе три раза написал, что мне неприятно, когда мне выкают. Но ты так вежлива, что этого просто незаметила. Это выканье я воспринимаю как хамство. Ты говоришь слова, которые тебя научили говорить, чтобы казаться вежливой, но при этом совершенно не думаешь о чувствах других. Главное соблюсти этикет.

это сказали вы, а вы - хам. делайте выводы.

Ты меня хамом назвала, я сейчас пойду жаловаться в администрацию.

тролль - это совершенно четкое понятие, не имеющее отношения к сумасшествию - и вас никто не называл сумасшедшим, если упоминание психиатра вы сочли за диагноз, то зря. просто психиатр занимается тем самым, чем вы предложили заняться мне.

Для меня, тролль. это оскорбительная характеристика, я буду жаловаться на тебя в администрацию.
Анализ для тебя медицинский термин, а для меня нет. Я нализирую всех людей, которые мне попадаются, и отдаю себе в этом отчет. А ты очевидно, делаешь это бессознательно, поэтому не можешь толком сформулировать свою претензию.


девчушки, угу, которая старше вас, дяденька.
Как это я мог забыть, что 28 это уже предпенсионный возраст.

я не психолог и не психиатр, если нужен анализ вашей персоны, то ко мне не по адресу, я диагнозы не ставлю.
А как же твой троекратный диагноз по аватару? Я уже запутался, ставишь или не ставишь.



и хватит уже врать, что того не называли тем, другого не называли этим. или уж для достоверности тогда комменты потрите.
Ничего тереть не буду, пока не найдешь оскорбление в твой адрес или упоминание о том, что твои ПЧ это хомячки.
11.07.2011 в 18:02

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
ясен семь мудрые советуют начинать с себя, сэр) вот когда вы поймете, что нужно учитывать чувства других, тогда и вам пойдут навстречу. когда вы станете следить за собственным языком, не нужно будет выпрашивать подачку в виду пруфлинка об осокорблениях, и ни мне никому другому не придется вас тыкать носом. или учитесь читать то, что пишете сами.
а пока - просто пока. учитесь дальше.
я с высоты предпенсионного возраста с удовольствием понаблюдаю за вашими усилиями)
13.07.2011 в 07:54

Making science sexy
О мэ гэ. Некоторые люди чересчур серьезно воспринимают себя и свой клочок интернета.

Если что, то ко мне можно и нужно на ты, и вообще фамильярно дружелюбно)) Привет!
13.07.2011 в 12:55

Я мальчик, у меня пиписька.
Natalie Главное, после общения с такими людьми, не утратить природного дружелюбия)
Привет)
21.07.2011 в 09:49

Привет)
Странная реакция у девушки.
А по какому принципу ты добавляешь людей в Избранное?
21.07.2011 в 11:26

Я мальчик, у меня пиписька.
~Аквамаринка~ Привет)
Принципа у меня нет никакого, что кажется вменяемым, то и добавляю.
21.07.2011 в 11:39

ясен семь
Только вменяемое? Или что-то еще?
Например, интересы человека, или стиль повествования, или картинки в конце концов)
21.07.2011 в 11:45

Я мальчик, у меня пиписька.
~Аквамаринка~ Нет, вменяемость, это достаточный критерий. Если мне нравится стиль повествование, я добавляю такого человека в сердце. Но это случается крайне редко, я чересчур требователен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail