Я мальчик, у меня пиписька.
Если в человеке есть нечто отвратительное, что он носит в сердце, в душе или в уме, оно себя проявит. И если это уже стало частью личности, никакими другими качествами его не перебить. Есть лишь один вариант: попытаться уничтожить.
Человек зло для этого мира, вредный паразит, если не желает идентифицировать себя с обществом, которое преподносит душевное расстройство, как нечто обязательное и свойственное нормальной личности. Если он давит в себе подлость и ничтожество, выходит ежедневно, как на войну, на борьбу с собственной низостью, не мирится с повсеместным торжеством пошлости, лицемерия и пахабной грязи, в него полагается тыкать пальцем и истошно вопить, призывая санитаров и милицию.
Индивидуализм наказуем. Индивидуалист, если не полностью одинок, то вечно непонят. Индивидуалисту приходится выдумывать собственную идеологию, философию, а порой даже религию и уповать на то, что его мировоззрение когда-нибудь назовут нормальным и примут в качестве жизненной основы для всех на свете. Если отнять у человека стремление стать понятным, он тотчас утратит тягу к выдумыванию чего бы то ни было и заживет счастливо. Но мир выглядит иначе, к сожалению, бесплатное счастье тут доступно в основном тем людям, что идут за кристальными с своем идиотизме идеями и теми, кто их проповедует. Здоровому же человеку за счастье приходится платить непрерывным тихим трудом по настройке внутреннего мира, который с такой неприятной легкостью поддается метаморфозам при соприкосновении с внешним.
Человек зло для этого мира, вредный паразит, если не желает идентифицировать себя с обществом, которое преподносит душевное расстройство, как нечто обязательное и свойственное нормальной личности. Если он давит в себе подлость и ничтожество, выходит ежедневно, как на войну, на борьбу с собственной низостью, не мирится с повсеместным торжеством пошлости, лицемерия и пахабной грязи, в него полагается тыкать пальцем и истошно вопить, призывая санитаров и милицию.
Индивидуализм наказуем. Индивидуалист, если не полностью одинок, то вечно непонят. Индивидуалисту приходится выдумывать собственную идеологию, философию, а порой даже религию и уповать на то, что его мировоззрение когда-нибудь назовут нормальным и примут в качестве жизненной основы для всех на свете. Если отнять у человека стремление стать понятным, он тотчас утратит тягу к выдумыванию чего бы то ни было и заживет счастливо. Но мир выглядит иначе, к сожалению, бесплатное счастье тут доступно в основном тем людям, что идут за кристальными с своем идиотизме идеями и теми, кто их проповедует. Здоровому же человеку за счастье приходится платить непрерывным тихим трудом по настройке внутреннего мира, который с такой неприятной легкостью поддается метаморфозам при соприкосновении с внешним.
Мир предлагает идти известным путем и встретить известнве проблемы, на которые есть уже шаблонные решения ( правильность и продуктивность которых можно оспорить), либо выбрать путь, на котором будут неизвестные проблемы, решения к которым подбирать придется самим.
Беда в том, что первый путь не ведет к счастью, он дает то, что тебя не будут осуждать все подряд и кидать камнями.
А к чему ведет второй путь узнают только те, кто его выбирают и у каждого свой вариант.
" если вы признаете себя индивидуальным, то вы одиноки до конца своих дней" люди очень боятся одиночества, оказаться одному в мире очень страшно, поэтому люди кучкуются, предпочитая толпой идти в ад, а не одному в рай
Не все и не совсем в тему, но все же решила написать, необессудьте)
не вижу ничего плохого в том, чтобы детям в школе намекнуть на то, что неплохо бы быть честным, добрым и т.д.
а не нравятся стандарты - можно по ним не жить. сейчас есть свобода выбора. смелости сделать этот выбор у людей нет
Можно, конечно, после этих слов спросить меня: "Да кто ты вообще такой, чтобы рассуждать подобным образом о людях? Ты ничтожество недовольное собой, а от того недовольное и всем вокруг." А я бы ответил, что я одинокий человек, мое сознательное, совсем не желанное одиночество дает мне возможность быть наблюдателем, иногда шокированным, иногда наблюдателем с отвращением в сердце и глупой улыбкой на лице. Наблюдателем со сжатыми зубами. Ты знаешь, что если долго сжимать зубы, они начинают шататься? Конечно, возможно, чт оу меня нет права рассуждать на эти темы, основывая свои суждения только на личном опыте и каких-то ощущениях, но если такого права нет у меня, почему другие его на себя берут, утверждая, что люди все как один хороши и что в каждом есть искра духа? Нет в каждом этой искры, увы, есть только в редких людях.
то что ты называешь "искрой духа" я называю "мечтой". да, она есть не у всех. очень далеко не у всех, но насильно их жить иначе не заставишь. если они выбрали такой путь, то это их выбор. перед каждый человеком есть выбор: поступать так или иначе. если они решили, что следовать за толпой им проще, что одному остаться страшно, то это их решение, и. очень многие люди об этом раскаиваются к старости. изменить их может либо чужой пример, либо творчество, либо чувства - это уже сугубо мое мнение. а вот громкие слова и речи не меняют - они заставляют поглубже забиться в этой толпу. чтобы ничего не слышать.
в отношении детей: их заводят потому что "все заводят" и потому что "в старости помощь нужна будет", в воспитании какое-то сплошлоное насилие над собой и ребенком, сплошные крики, потому что нельзя любить того, чьего появления не хотел, отсюда во многом наплевательское отношение к тому как дети растут, попытка навязать какие-то устои, не объяснив почему это хорошо,а это плохо. а когда что-то идет не так то сразу обвиняют кого угодно: телевидение, журналы, испортили другие дети, а признать свою методику воспитания неправильно ума не хватает. отсюда и появляются дети, которых не очень-то хотели, не очень-то любят, они ищут утешения, и пытаются найти его в чем-то не порицаемом обществом, поэтому и ударяются в алкоголь, наркоманию и прочее распутство. (и, пожалуйста. не надо начинать тему, что у нас алокоголизм порицается, это не порицается вообще).
конечно демография и бла-бла-бла, но мне кажется, что лучше было бы. если бы рождаемость сильно снизилась, это привело бы к тому, что об этих образно говоря 10 детях вместо 1000 заботились бы куда больше и их развитию уделяли куда больше внимания.
это, конечно не касается все и каждого, я тоже видела исключения. но в том-то и дело. что это исключения какие-то.
Алкоголизм никто не осуждает. У нас как был в совке вектор на культурное питие, так он и остался. Культурным питием можно назвать, к примеру, бутылку пива в неделю. Или, там, бокал вина на ужин в пятницу. У нас же культурно, если после пьянки ты в силах самостоятельно добраться до дома, В советских фильмах эти вещи очень четко обозначались, все там постоянно бухают и очень хорошо себя чувствуют, весело. В девяностых это стало еще заметнее. Так что у нас напротив, пропаганда алкоголизма, и никакой борьбы не существует. И сейчас мы получаем наследство в виде трети населения страдающей алкоголизмом в крайне заметной стадии, впрочем, заметной лишь для тех, кто не употребляет почти. Людям говорят "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью", в то время как надо говорить "Любое употребление алкоголя вам вредит". Если на пачках с сигаретами печатают страшные картинки и надписи, то водочка никогда ничем таким не страдает, она всегда очень культурная, заманчиво блестящая.
вот как ни странно, но меня к мысли о том, что пиво по вечерам и три бокала, но только по праздникам - это тоже алкоголизм, привели именно в школе на уроке о вреде алкоголя. только жаль, что ни всех привели. я вот сколько не говорила, а объяснить людям, что они алкоголики не могла. сложно признаваться в собственных ошибках, впрочем.